Возврат и замена

Возврат/Замена

Гарантия и возврат товара

При возврате/обмене товара в нашем интернет-магазине внимательно ознакомьтесь с условиями данного раздела. Возвращение денежных средств производиться после возврата товара к нам на склад и рассмотрения товара, но не позднее 7 дней с момента поступления нам данного товара . 

Возврат/обмен товара осуществляется курьерской службой, которой Вы пользовались при заказе, например с помощью "Новой почты".


На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя и вступает в силу через два дня после передачи заказа в курьерскую службу. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. На товары с пометкой "Б/У" гарантия не распространяется.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Возврат товара/Обмен товара

Вы можете вернуть/обменять товар в течение 14 дней после покупки*. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». 
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, не подвергался изменениям и т. п.;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.


Стоимость доставки товара подлежащего возврату/обмену оплачивается покупателем. Если причиной возврата товара является "заводской брак", тогда все расходы по пересылке товара берет на себя интернет магазин KIBORG. В таком случае обязательно укажите в декларации Новой Почты, что оплачивает посылку получатель, по безналичному расчету.

Обязательно сообщите нам номер ТТН (накладной Новой Почты) по которому вы делаете возврат товара на почту  kiborgshop@gmail.com либо перезвонить на наши телефоны

*- момент покупки начинается с момента получения покупателем товара в курьерской службе. 

В каких случаях может быть отказано в обмене/возврате товара?

Отказ в обмене/возврате товара может быть по следующим причинам:

  • Нарушена целосность и сохранность гарантийных пломб, фирменной упаковки и т.п.;
  • Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена Конструкция или схемы товара;
  • Неправильно заполнен гарантийный талон.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации; 
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности и т. п.);
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • Повреждения, вызванные использованием ненадлежащих элементов питания или неправильным подключением к электросети.


Получить подробную информацию про обмен/возврат товара:

38(063)720-33-67 или по электронной почте kiborgshop@gmail.com 

 

Случайные отзывы

Работает на ocStore
Kiborg © 2018